Картинг своими руками конструкция чертежи фото
Можно конечно купить картинг, сегодня производят не просто карты (тележки), а настоящие гоночные машины.
Но вспомним историю зарождения картинга, это были самодельные машины постепенно доведенные до совершенства.
И это очередная статья из цикла Картинг своими руками.
Ранее были рассмотрены чертежи рам картинга с размерами, рулевой механизм и другие основные узлы. в этой статье, больше очень подробных картинг фото современных гоночных картов. Размеры не указаны, но конструкция картинга раскрыта полностью.
Все фото, как всегда, кликабельны и увеличиваются в новом окне.
И так…
Конструкция картинга фото
Тормоза с механическим приводом уже казалось бы редкость, их вытесняют тормоза с гидравлическим приводом. Но даже сейчас продажа картинга с механическим приводом тормозов не теряет своих позиций.
Стоит отметить, что эффективность правильно сделанных тормозов с механическим приводом очень высока, при этом стоимость картинга существенно уменьшается, что также очень важно и при изготовлении картинга своим руками.
На фото представлены несколько типов тормозов. Основное требование жесткость рычагов которые передают усилие на тормозные колодки. Отсутствие необходимой жесткости приведет к деформациям при торможении, что уменьшит силу прижима тормозных колодок. Первые две схемы приводятся в действие с помощью тяги.
Но в настоящее время в конструкции картинга используются механические тормоза выполненные по схеме 3 и 4. Жесткость тормозной скобы в этой конструкции достаточная и эффективность торможения на высоте.
Фото современной конструкции картинг тормозов с механическим приводом.
На этом же фото прекрасно видно крепление тормозного диска, этот элемент увеличен.
И достаточно простая конструкция крепления опорного подшипника.
Конструкция картинг тормозов с гидравлическим приводом представлена на следующих фото.
Это мощные двух поршневые тормоза. Скоба закреплена на силовом элементе картинг рамы, предназначенному также и для установки опоры подшипника.
Тормозной диск закреплен на оси при помощи центральной части, втулки. Которая в свою очередь крепится на оси при помощи шпонки и зажимного болта.
Опора подшипника в этом варианте сложнее предыдущего и более массивная. Задняя ось также увеличенного диаметра.
Передние картинг тормоза с гидравлическим приводом.
Двух поршневые суппорта закреплены на поворотном кулаке. На фото видно крепление поворотных кулаков к раме.
Большинство фирм, которые занимаются изготовлением шасси и продажей картинга применяют раздельную систему торможения для каждого контура. То есть один контур для передних колес и отдельный для задней оси. Для этого используют два главных тормозных цилиндра. Применение подобной конструкции обеспечивают высокую надежность и позволяет регулировать эффективность торможения отдельно для каждого контура.
При изготовлении картинга своими руками необходимо не забывать о безопасности и установить щиток цепи.
Особенно это важно если изготавливается картинг для детей.
В следующей статье будут представлены фото конструкций картинг рам, рулевого механизма и педального узла.
Подписывайтесь на Новости и анонс статьи будет доставлен Вам на почту.
Обсуждение закрыто.