Картинг своими руками
Многие задаются вопросом, а возможно ли это? Ведь в сравнении с мировыми производителями картов, с их технологиями и ресурсами, что можно сделать своими руками.
Но если подумать, разве в картинг клубах, мы видим те самые машины чемпионов? Все гораздо проще и доступнее, поэтому я решил написать часть статей для тех кто решил построить картинг своими руками.
И начнем с очень старой, но в тоже время проверенной схемы, когда то она издавалась в виде книги-альбома Картинг своими руками, но сейчас скорее всего утерена. При проектировании обращалось внимание на то, что многие начинающие картингисты захотят построить подобную машину своими руками, и конструкторы уделили внимание простоте изготовления. От этого карт не пострадал, и вполне может применяться в любительских или молодежных гонках, единственное ограничение мощность применяемого двигателя, не более 7Квт. А победа в гонках еще зависит и от техники прохождения поворотов
Конструкция не предусматривает тормоза на передних колесах, но тормоза задней оси более чем достаточно. Рулевая колонка и сиденье смещены вбок, место для установки двигателя, в результате этого, образованно с правой стороны.
Рама достаточно проста, трубы не имеют изгибов и тем кто решиться сделать картинг своими руками будет достаточно «болгарки», сварочного аппарата и дрели.
Количество лонжеронов:
- два
- плюс один подмоторный
Количество поперечен –три
- в районе сидения
- передняя-она же выполняет функцию отбойника
- балка передней оси
- для крепления педалей также предусмотрена поперечина, но более тонкая.
Соединие труб- сварка с усилением углов, обычная «косынка»
Кронштейны для крепления подшипников задней оси выполняются из стали и располагаются на задних концах лонжеронов.
Отбойник задний оси связан с кронштейнами подшипников.
Подшипники применять лучше двухрядные, самоустанавливающиеся, ось выполняется из стальной трубы, к которой приварены наконечники.
Тормозной диск закреплен на оси, тормозная скоба крепится на раме.
Поворотные кулаки передних колес, также очень простой конструкции, и для тех кто решил сделать картинг своими руками не составит труда выполнить это.
Цапфа колеса закреплена в верхней части поворотного колеса, балка передней оси ниже, и в самой нижней части располагается втулка для крепления поворотного рычага. Его можно сделать из подходящего стального прутка.
Рулевой механизм стандартный, с длинной и короткой рулевой тягой, но вот расположен необычно, под полом. В подвижных элементах рулевого механизма установлены сайлент-блоки.
Сиденье подобрать не составит труда, или же можно выклеить скорлупу. Топливным баком может послужить канистра подходящего размера (5л) , закрепленная ремнями.
Топливным насосом может послужить автомобильный. С педалями можно поэкспериментировать, выполнить их из стального прутка, трубки или алюминия.
Это первая статья из цикла: Картинг своими руками. Информация будет добавляться, появятся новые чертежи. Для того чтобы не пропустить и быть в курсе, Вы можете подписать на получение новых статей на е-мэйл.
Обсуждение закрыто.