Картинг. Техника прохождения поворота
Техника прохождения одиночного поворота.
Как мы рассмотрели ранее, в картинге при выполнении поворота необходимо как можно ближе приблизиться к внутреннему краю трассы для картинга. Для этой цели можно использовать всю ширину трассы, но пересечение линии обозначающей край трассы запрещено правилами.
При прохождении поворота с большой скоростью возникает существенное нагружение внешних колес карта и разгрузка внутренних, в следствии действия центробежной силы и силы тяжести. При значительной разгрузке может даже произойти отрыв внутренних колес от поверхности трассы для картинга. Теория подсказывает нам, что для преодоления поворота с постоянной скоростью следует двигаться по траектории большого радиуса, которая рассматривалась ранее. Однако практика показывает, что в картинге возможна и более эффективная техника прохождения поворотов.
В картинге более быстро преодолеть поворот поможет другой способ. Начало выполнения это маневра похоже на предыдущий вариант картинг техники, т.е. вход в поворот-ближе к внешнему краю, средняя часть-как можно ближе к внутреннему краю трассы для картинга. А после направляем карт так,чтобы на выходе из поворота быть не у внешнего края трассы, а на расстоянии 1,5метра от него, т.е мы приблизимся к внешнему краю, но уже дальше чем теоретический конец поворота. В результате, от середины поворота до окончания маневра мы имеем траекторию большего радиуса, и можем отказаться от сохранения постоянной скорости, и смело ускоряться. Подобная картинг техника прохождения поворотов позволит нам закончить поворот с наибольшей, а к тому же и возрастающей скоростью.В итоге, выезд с большей скоростью, при относительно медленном входе в поворот и преодолении его первой половины, дает нам лучшее время, чем при теоретической траектории.
Обсуждение закрыто.