Картинг. Прохождение поворотов
Техника прохождения поворотов
Из уже рассмотренной картинг техники прохождения поворотов,можно заключить, что ускорение во второй части и большая скорость на выходе гораздо выгоднее, чем большая скорость на входе в поворот.
А можно ли еще больше выиграть от такой картинг техники вождения?Попробуем потерять скорость еще больше на входе. Наша траектория движения представляет собой 3 части: Торможения (1-2) мы начнем его позже, но и поворот мы начнем тоже позже, поэтому торможение мы закончим также позже.2я часть, это движение с постоянным радиусом и постоянной скоростью. До точки касания внутренней поверхности трассы для картинга. Скорость на этом участке будет меньше чем в предыдущем случае, так как и радиус дуги меньше. И от точки касания внутренней поверхности трассы для картинга начинается участок ускорения (3-4), который закончится, как мы выяснили ранее, дальше чем расчетный. Применяя подобную технику картинга, мы затратим гораздо меньше времени на преодоление поворота.
Еще раз о главном: Маневр начинаем позже, и в первой части поворота двигаемся с постоянной скоростью, но с радиусом меньшим, чем при теоретической траектории, при приближении к точке касания с внутренней стороной трассы для картинга интенсивно ускоряемся. При такой технике прохождения поворотов карт приблизится к внутренней части трассы уже за серединой поворота, т.е. точка касания сместится от середины в сторону направления движения. Более подробно и наглядно мы разберем это на схемах картинг поворотов на 180 градусов.
Обсуждение закрыто.