Вниз

30 Март 2012

Картинг своими руками. Рама

Картинг своими руками, чертежи

Картинг своими руками. Конструкция и рама

Продолжим рассматривать чертежи, фото и схемы которые позволят сделать картинг своими руками.

Сегодня речь пойдет об очередной интересной конструкции, которая в свое время объединила основы гоночного картинга и популярного.

В этой конструкции многое решения и по сей день находят применение в картинге.
Конструкция рамы предусматривает установку двигателя объемом 125 куб.см с правой стороны.

Картинг шины использовались размером 4.00. Также устанавливались более узкие шины спереди 3.50 и широкие на задние колеса.

При изготовлении карта своими руками, наверно придется выбирать из имеющихся в наличии.

Масса сухого карта, составляла около 70 кг. Для увеличения места под расположение двигателя рулевая колонка и сиденье установлены под углом относительно продольной оси, около 4 градусов.

Рулевой механизм очень тщательно проработан с точки зрения безопасности.

Карт участвовал в соревнованиях высокого ранга, но не смотря на это,учитывалась возможность построить подобный картинг своими руками.

Рама по традиции изготавливается из стальных труб. Лонжерона два, соединены тремя поперечными трубами. Задняя служила в роли отбойника. Сиденье (передние опоры) и упор рулевой колонки крепятся к средней поперечине.
Картинг своими руками
К оси переднего моста приварены втулки поворотных кулаков. Дополнительный правый лонжерон образует площадку для крепления двигателя. К раме крепят кронштейны подшипников задней оси и опоры сиденья, рулевой колонки, педалей.

Картинг своими руками. Задняя ось

Задняя ось, стальные наконечники привариваются к трубе. А ступицы колес фиксируются с помощью шпонок. звездочка устанавливалась на ступице правого колеса. Опорные подшипники могут быть двухрядными или однорядными, но так как двухрядные обладают большей шириной, то их использование предпочтительнее, это позволит использовать более широкий обоймы, которые с помощью болтов крепятся к раме.
Картинг своими руками фото
Подшипники использовались самоустанавливающиеся, это позволяет не переживать за возможные деформации задней оси, при наезде на препятствия.

тормозной диск был изготовлен из диска для пилы, а скоба заднего тормоза жестко крепилась на раме.

Посмотрев на чертеж переднего колеса, видно что поворотные кулаки картинга могут быть изготовлены своими руками из стального листа, который потребуется согнуть в виде скобы.
Картинг своими руками, чертежи
Небольшой верхний кронштейн необходим для крепления скобы тормоза. Цапфа приварена к кулаку, а ступица устанавливается на двух шарикоподшипниках.

Привод тормозов механический, что просто в реализации своими руками и достаточно надежно для любительского картинга.

Рулевой механизм подобен тому, что мы рассматривали ранее. Привод бензонасоса стандартный при постройки картинга своими руками, от эксцентрика на задней оси.

Еще из рубрики Планета Картинг

Обсуждение закрыто.